
Предметные области общего дополнительного профессионального образования и образовательно-культурного досуга пересекаются между собой. Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе воспитания и образования школьников.
- расширяет предметные области, добавляя к ним новые компоненты;
- оснащает учащихся иными, более совершенными средствами познания;
- повышает мотивацию познавательной деятельности.
Цель:
- повышение качества обучения гимназистов через интеграцию всех субъектов гимназического сообщества в совместно-индивидуальной проектной деятельности;
- развитие ключевых компетентностей учащихся гимназии во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Задачи:
• дать ребёнку возможность свободно выбирать вид и сферу деятельности;
• создать условия для самовыражения детей в творчестве;
• ориентироваться на личностные интересы, потребности и способности ребёнка;
• создать условия для самоопределения и самореализации учащихся;
• сохранить единство обучения, воспитания и развития;
• поддерживать, укреплять и приумножать традиции гимназии;
• поддерживать объединениями дополнительного образования профильное обучение и предпрофильную подготовку.
Ожидаемые результаты:
Итог работы дополнительного образования в Гимназии - это участие в различных конкурсах, фестивалях, концертах, городских и краевых мероприятиях, которые дают возможность учащимся в самовыражении, самореализации.
Результаты работы подтверждаются многочисленными наградами за участие в мероприятиях всех уровней.
– Легоконструирование
– Виртуальное конструирование (4 класс)
– Клуб "Код-класс"
Физкультурно-спортивная направленность:
– Шахматная школа
– Баскетбол
– Полиатлон
– ШСК «Истоки»
Художественная направленность:
– Театрально-художественная студия (групповые и индивидуальные занятия)
– Литературная Ютуб студия (групповые и индивидуальные занятия)
– Хореографическая студия (групповые и индивидуальные занятия)
Социально-гуманитарная направленность:
– Пресс-центр «Аргумент-24» (групповое занятие)
Направленность | Название объединения | Преподаватель | Наполняемость (чел.) |
Техническая | Клуб "Код-класс" | Копылова Вероника Валериановна | 8 |
Легоконструирование | Тишина Ольга Вячеславовна, Землянкина Лариса Александровна | 49 | |
Виртуальное конструирование (4 кл.) | Копылова Вероника Валериановна | 49 | |
Художественная | Хореографическая студия | Мурашова Любовь Станиславна | 56 |
Литературная Ютуб студия | Нехорошева Елена Викторовна | 16 | |
Театрально-художественная студия | Александров Николай Валентинович | 16 | |
Физкультурно-спортивная | Шахматная школа | Лепендин Анатолий Викторович | 102 |
Баскетбол | Ширяев Вячеслав Владимирович | 8 | |
Полиатлон | Березненко Евгений Петрович | 8 | |
ШСК "Истоки" | Ширяев Вячеслав Владимирович | 90 | |
Социально-гуманитарная | Пресс-центр «Аргумент-24» | Копылова Вероника Валерьяновна | 9 |