С ноября 2019 года Гимназия является одной из школ-апробаторов технологии смешанного обучения в Красноярском крае. В этот проект мы попали благодаря успешному участию в конкурсе по отбору базовых школ для участия в апробации инновационных моделей обучения в сфере внедрения технологии смешанного обучения в начальной/основной школе с использованием возможностей онлайн платформ в условиях построения цифровой образовательной среды школы под руководством Красноярского института повышения квалификации педагогических работников (КК ИПК).
Смешанное обучение — это образовательная технология, совмещающая обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающая элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
Основное условиеналичие условий для самостоятельного контроля ребенком пути, времени, места и темпа его обучения.
Обучение с участием учителя является важной частью смешанного обучения. Учитель демонстрирует ученикам модели мышления и поведения, способы построения взаимоотношений. Чем младше ученики, тем важнее для них присутствие учителя в силу возрастных особенностей. Дошкольники и младшие школьники перенимают модели поведения и мышления значимых для них взрослых. Подросткам нужен тьютор, советчик, старший товарищ.

Онлайн-среда даёт учащимся возможность (и обязанность) самим контролировать темп, время, образовательный маршрут и место обучения и помогает развить саморегуляцию, навыки планирования и контроля.

В результате реализации смешанного обучения у учащихся развиваются предметные, метапредметные и личностные компетенции.

Структура смешанного обучения может варьироваться, существует множество форм и способов его организации. Выделяют более 40 моделей смешанного обучения, но не все они одинаково эффективны. В лучших моделях присутствуют персонализация, развитие личной ответственности за собственное обучение, переход каждого ребёнка к изучению нового материала только после того, как он подтвердит овладение предыдущим.

Важную роль в смешанном обучении играет проектная работа.
Для успешной реализации смешанного обучения недостаточно закупить компьютеры, обеспечить доступ к интернету, научить учителей использовать компьютеры и необходимые сервисы, а также издать соответствующие распоряжения. Школа должна измениться, повернуться лицом к ребёнку, должна измениться внутришкольная организационная культура.
Поддержка родителей, принятие ими ценностей новой культуры - важная составляющая часть эффективного смешанного обучения в школе и классе.
Смешанное обучение в начальной школе
smesh obuch 2019 20201 1 smesh obuch 2019 20202 1 smesh obuch 2019 20203 1 smesh obuch 2019 20204 1 smesh obuch 2019 20205 1
Учитель Алефир А.Е. https://yadi.sk/d/T39hBSTZ_lexFw?w=1 
Учитель Лягалова Н.А. https://yadi.sk/d/4ydw4CS08PQ4nA?w=1
Учитель Сарапова И.Г. https://yadi.sk/d/V0N6L5cWTVFndA?w=1
Учитель Тишина О.В. https://yadi.sk/d/P0gNFJ-yctQpoA?w=1
Учитель Федоренко Т.Е. https://yadi.sk/d/pPyyVNX10e16PA?w=1