free hd porn
free gay porn
free mature porn
free porn pictures
free internet porn
free porn for women
free porn tube
free black porn
free hot porn
free porn cams

 

Миссия:
"От успешной школы
к успехам ученика"
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования

С апреля 2011 года МБОУ «Гимназия № 164» является одной из 50 пилотных школ Красноярского края, участвующих в реализации ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Официальные документы




Гимназическая практика

http://минобрнауки.рф/документы/938/файл/749/10.12.17-Приказ_1897.pdf - ссылка на ФГОС ООО (5-7 классы)
http://минобрнауки.рф/документы/2365/файл/736/12.05.17-Приказ_413.pdf - ссылка на ФГОС СОО (подготовка к введению в 2015 году) В 2014-15 учебном году педагогический коллектив Гимназии готовится к введению ФГОС СОО в рамках краевого «пилотного» проекта.
http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf - ссылка на ФГОС НОО (1-4 классы)

С 2013 по настоящее время Гимназия реализует региональный проект «Организация образовательной среды Гимназии при введении ФГОС ООО» в рамках Всероссийской национальной образовательной Программы "Гимназический союз России".

 

Отчет о проведении Единого Дня открытых дверей в МБОУ «Гимназия № 164» г. Зеленогорска

14 марта 2015 года

1. Отчет о проведении ЕДОД выставлен на сайте МБОУ «Гимназия № 164» http://gym.zelenogorsk.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=237&Itemid=238

2. Письменный отчет с указанием ссылки на место прикрепления материалов на сайт пилотных площадок ФГОС ООО выставлен НПО адресу http://moodle.kipk.ru/course/view.php?id=160 и отправлен на адрес: omelko @kipk.ru 23 марта 2015 года.

1. Количество участников Единого дня открытых дверей по форме:

Территория

Директора школ

Заместители директоров

Учителя

Представители Отдела образования и ГМЦ

Преподаватели КГПУ и ККИПК

ЗАТО г. Зеленогорск

4

7

25

10 + представители городских СМИ (см. Приложение 3)

0

Г. Канск

2

2

1

0

Г. Бородино

1

1

1

2

П. Роща Уярского района

0

1

4

0

Уярский район, другие школы

0

1

8

4

  1. Краткий анализ итогов проведения ЕДОД по реализации цели.

Цель ЕДОД - тиражирование опыта пилотных площадок по созданию ООП ООО.

На втором едином Дне открытых дверей по введению ФГОС ООО учителями МБОУ «Гимназия № 164» г. Зеленогорска был представлен опыт организации урочной, неурочной, внеурочной деятельности в парадигме системно-деятельностного подхода. По-прежнему, вызывает особый интерес опыт организации неурочной деятельности в виде образовательных практикумов для учащихся 5-х классов, когда в режиме нелинейного расписания учащиеся 5-х классов изучают несколько предметов в проектной деятельности. Вызывал интерес вопрос создания нелинейного расписания и сочетания его с линейным расписанием для всей остальной школы. Неурочная деятельность – новая форма организации учебного процесса, поэтому и вызывает неизменно интерес у всех, кто знакомится с образовательными практикумами. Помимо этого, учителя Гимназии представили открытые уроки и внеурочные занятия (социально-значимые проекты для учащихся 7-х классов), что тоже вызвало интерес у посетивших открытые занятия, так как являет собой один из способов достижения метапредметных и личностных результатов с использованием предметных знаний.

Проведение метапредметной контрольной работы стимулировало целую дискуссию у гостей, так как с форматом такой работы были знакомы далеко не все учителя и администраторы. Рефлексивный этап проведения контрольной работы выявил «узкие» места по подготовке учащихся к выполнению таких работ, учителя отметили те области, в которых необходимо усилить работу с учащимися для успешного формирования метапредметных результатов.

Как и в прошлом году, учителя Гимназии были разочарованы отсутствием возможности посетить другие пилотные площадки с целью ознакомления с передовым опытом из-за того, что День открытых дверей во всех пилотных школах прошел в один и тот же день.

Наименование

образовательной организации

Название мероприятия и дата его проведения

Количество

педагогов, принявших участие в мероприятии, том числе из других муниципальных образований

Цели и задачи проведения

мероприятия

Итоги

МБОУ «Гимназия № 164» г. Зеленогорска

Единый день открытых дверей по теме «Образовательные результаты освоения ООП ООО для 5-6 классов» 14 марта 2015

107 человек

Определение представителями ОО своих дефицитов и отслеживание способов ликвидации дефицитов в пилотной школе, тиражирование опыта пилотной площадки по созданию ООП ООО

Открытые урочные, неурочные, внеурочные занятия (18 занятий)

107 человек

определение формируемых ОР и выявление способов их достижения

Продемонстрированы способы достижения образовательных результатов в урочной, неурочной и внеурочной деятельности

Обобщение опыта организации работы педагогического коллектива по созданию ООП ООО (доклад и содоклады на пленарной части)

107 человек

Тиражирование опыта организации методической работы с педагогическим коллективом по разработке ООП ООО

Наряду с общими положениями об организации работы педколлектива по созданию ООП ООО, продемонстрированы приемы работы с методическими объединениями педагогов по формулированию предметных, метапредметных, личностных результатов с языка требований Стандарта на язык планируемых результатов

Проведение метапредметной контрольной работы

75 человек

диагностика сформированности УУД, связанных с преобразованием текстов и с использованием информации из текстов для различных целей

Проведена метапредметная контрольная работа (фрагментарно, по выбору участников по одному предмету), проведена рефлексия метапредметной контрольной работы, обсуждены трудности и способы их нивелирования для учащихся.

Диагностика готовности образовательной организации к введению ФГОС ООО

84 человека

ознакомление с опытом ПП по выявлению заделов и компенсации дефицитов при подготовке к введению ФГОС ООО

Проведена диагностика готовности педагогов и администраторов к введению ФГОС ООО, наиболее наболевшие вопросы обсуждены на пленарной заключительной части с администрацией Гимназии в форме «вопрос-ответ»

Имитационная игра «Катастрофа в пустыне»

73 человека

демонстрация коллективной природы разработки ООП

Продемонстрирован коллективный характер природы написания ООП ООО, алгоритм проведения имитационной игры продемонстрирован в действии

 

  1. Информация с итогового обсуждения ЕДОД
  1. Какие проблемные места удалось выявить в ходе анкетирования (педагогов и управленцев)? – Основные проблемные места – это

· организация работы в коллективе по написанию ООП ООО (со стороны административных работников ОО),

· умение наравне с собственной контрольно-оценочной деятельностью организовывать действия самоконтроля обучающихся,

· умение осуществлять поддерживающее оценивание,

· разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся (со стороны педагогов).

  1. Каким образом педагоги (участники ЕДОД) оценивают степень своей готовности к ведению ФГОС ООО? – В основном, оценивают как среднюю свою готовность к введению ФГОС ООО.
  2. Какой образовательный запрос на преодоление выявленных в ходе ЕДОД дефицитов сформулировали педагоги? – В ходе обсуждения возникших вопросов на заключительной пленарной части учителя и администраторы отмечали необходимость обучения

· по разработке и реализации программ учебных дисциплин в рамках ООП,

· по разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.