система, предназначенная для отслеживания родителями (законными представителями) и обучающимися сведений по успеваемости, расписанию, домашним заданиям и «школьной жизни»

информация об условиях питания обучающихся

информация для семей участников СВО

информация для родителей будущих первоклассников

нормативные акты, локальные акты

Всероссийские проверочные работы

 Учащиеся не должны ощущать опасения родных, в частности их переживания за результат ВПР, так как это обычная годовая контрольная, дети ее проходили каждый год по окончании семестра.

В это время нужно следить за режимом учащегося. Требуется полноценный сон, важно находиться на воздухе, полноценно питаться. Все это поможет подготовиться к проведению ВПР.

Основное задание для родителей – внушить детям следующее: когда весь год процесс учебы не запускался, то с прохождением ВПР сложностей не будет.

vpr 2

 
КДР4: групповой проект

КДР4: читательская грамотность

Краевая диагностическая работа в 6-х классах

Краевая диагностическая работа в 7-х классах


Оценочные процедуры в 1-3-х классах

Стартовая диагностика первоклассников является первым элементом внешней оценки в региональной системе оценки качества образования. Эта процедура позволяет оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах Красноярского края.

Институт содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) по заказу Рособрнадзора разработал комплексную методику, которая дает возможность увидеть особенности ребенка и его подготовки к школе, чтобы реализовать его потенциал наиболее полно.

Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь.

Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов).

Результаты стартовой диагностики НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для решений об отборе детей в тот или иной класс.

Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.
Стартовая диагностика служит точкой отсчета при оценке динамики образовательных достижений учеников. В Федеральном государственном стандарте начального общего образования это ключевой параметр оценки эффективности образовательного процесса.

 

Краткие рекомендации по проведению обследования первоклассников

Целью проведения стартовой диагностики первоклассников является получение интегральной информации о сформированности познавательной сферы детей, их индивидуально-личностных особенностях, состоянии здоровья и других факторах, позволяющей осуществлять индивидуальную работу с каждым первоклассником.

01 Процедура проведения обследования

  • Обследование первоклассников проводится в начале учебного года, на 3–4-й неделе сентября. Обследование проводится в первых классах каждого образовательного учреждения, участвующего в исследовании.
  • Работы первоклассников оцениваются учителями школы, преподающими в соответствующих классах.
  • При проведении стартовой диагностики школы получают согласие родителей на участие их детей в диагностике и обработку персональных данных.
  • Для получения информации об особенностях организации учебного процесса в школе, а также о подготовке класса к обучению в школе проводится анкетирование учителей.
  • С целью получения информации о том, как учащиеся готовились к школе, проводится анкетирование родителей. Оно организуется в ходе родительского собрания.
  • Дополнительно на каждого ученика заполняется Карта первоклассника. В ее заполнении участвует учитель, преподающий в данном классе, и медицинский работник.

02 Внесение данных

Для ввода данных разработана автоматизированная система сбора образовательных результатов учащихся (АС СОРУ).

После обработки данных каждое образовательное учреждение получит результаты обследования по каждому ученику и классу, а также рекомендации по интерпретации результатов.

Данные и результаты стартовой диагностики строго конфиденциальны. Доступ к ним имеют только непосредственные участники диагностики: учитель, родители конкретного ученика, психолог, работающий в школе. Со всеми другими лицами результаты диагностики могут обсуждаться только в обобщенном и обезличенном виде.

Презентация "Стартовая диагностика"

 

 

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в Гимназии к Мурашкиной Людмиле Александровне, заместителю директора по УВР, к учителю, преподающему в классе, и в Управление образования Администрации ЗАТО г. Зеленогорска по тел. 3-51-98 к заместителю начальника отдела дошкольного, общего и дополнительного образования.

УДАЧИ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ!


Оценочные процедуры в 4-х классах

Всероссийская проверочная работа (ВПР) - контрольная стандартизированная работа федерального уровня (обычная школьная работа), позволяющая увидеть уровень подготовки, на котором находятся учащиеся, класс.

Это материал для анализа, срез для организации соответствующей работы: проблемы, темы, над которыми нужно поработать летом перед 5 классом. Отметки за ВПР не используются для выставления годовых отметок за 4 класс, не используются в качестве результата итоговой аттестации.
Это не экзамен!!!! Это не выпускной экзамен!!! Это не ЕГЭ!!!!

Учебные достижения ребенка к моменту окончания начального уровня образования во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две краевые диагностические работы (КДР), проверяющие метапредметные умения. Цель проведения краевых диагностических работ (КДР) – оценка  качества подготовки выпускников к дальнейшему обучению.
В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией.
В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.

Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО https://coko24.ru/оценка-качества-образования-начальн/краевые-контрольные-работы-4-класс/

Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края (включая городские и сельские школы), которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.

 

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для 4 класса проводится ежегодно с целью:

  • осуществить оценку уровня овладения обучающимися 4 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текстов для различных целей;
  • выявить группы учеников с разным уровнем читательской грамотности, с учётом этих уровней выстраивается обучение в основной школе;
  • оценить положение дел в региональной системе начального общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижения целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом). 
Результаты КДР4 использую школой для поддержки образовательного продвижения обучающихся и проектирования своего развития, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования, – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность трех групп умений:
  • общее понимание текста, ориентация в тексте;
  • глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
  • использование информации из текста для различных целей.

Групповой проект
В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет свою работу классу.
Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в число ключевых навыков XXI века.
За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими.
Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось?
В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.

Цель проведения группового проекта – получение данных для оценки сформированности метапредметных (коммуникативных и регулятивных) умений.
 

01 Процедура проведения КДР «Групповой проект»:

 
Этапы проведения Время проведения
Организационный этап 10 – 15 минут
Выполнение проекта 30 – 35 минут
Перемена 10 – 15 минут
Презентация работ групп 10 – 25 минут
Взаимооценка и подсчет голосов, самооценка, подведение итогов  10 – 15 минут
Итого 70 – 105 минут
Диагностическая работа по читательской грамотности будет проводиться в марте 2020 года. 
Цель проведения диагностической работы по оценке уровня сформированности читательской грамотности – получение данных для оценки сформированности читательских умений.
 

02 Процедура проведения КДР по оценке уровня сформированности читательской грамотности:

  • Время проведения – второй урок (08.55-09.40).
  • За 15 - 20 минут до начала проведения - знакомство с содержанием диагностической работы (учитель).
  • За 5 минут до начала проведения процедуры в присутствии ассистента раздаёт работы обучающимся.
  • Проводит инструктаж обучающихся и заполнение бланка в части регистрации – 5 минут.
  • На чтение текстов и выполнение заданий отводится 40 минут.
  • По истечении 40 минут после проведения диагностической работы выпускники должны сдать учителю бланки с заданиями диагностической работы.
Требования для выпускников:
  • Во время КДР по читательской грамотности запрещается пользоваться мобильными телефонами, разговаривать, вставать с места без разрешения учителя.
  • Ответы на все задания КДР по читательской грамотности ученик фиксирует шариковой или гелевой ручкой в бланках с заданиями.
  • Запрещается задавать вопросы по содержанию задания.
 КДР по читательской грамотности проверяются:
  • в день проведения школьной предметной комиссией (эксперт, учителя начальных классов, учителя старших классов).
  • муниципальной предметной комиссией (согласно приказу Управления образования).
  • Может быть организован выборочный контроль качества проверки работ учащихся.

Краевые диагностические работы проводятся в феврале – марте.

 

Документы, регламентирующие КДР: 

 

Информация для родителей

УДАЧИ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ!


Оценочные процедуры в 5-11-х классах

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе

С введением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) возникла необходимость в оценке метапредметных результатов учащихся, и в первую очередь их читательской грамотности.

Модель инструмента для оценки читательской грамотности разработана сотрудниками Центра оценки качества образования ИСИО РАО (руководитель Г.С. Ковалева). На основе этой модели в Красноярском крае ежегодно разрабатывается инструментарий краевой диагностической работы по читательской грамотности для учащихся 6 класса (КДР6). С 2019 года в модель внесены изменения, учитывающие опыт федерального мониторинга формирования функциональной грамотности.

Цели, задачи КДР6

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для 6 класса проводится ежегодно с целью:

  • осуществить оценку уровня овладения обучающимися 6 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текстов для различных целей;
  • выявить группы учеников с разным уровнем читательской грамотности, с учетом этих уровней должно выстраиваться обучение в основной школе;
  • оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом).

По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность четырех групп умений:
  • общее понимание текста, ориентация в тексте;
  • глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
  • использование информации из текста для различных целей;
  • осмысление и оценка содержания и формы текста.

Группа 1 включает в себя общее понимание того, что говорится в тексте, понимание основной идеи, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.
Группа 2 включает в себя анализ, интерпретацию и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.
Группа 3 включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний и личного опыта ученика.
Группа 4 включает оценку содержания и формы текста или его структурных элементов с точки зрения целей автора; оценку полноты и достоверности информации; обнаружение противоречий в одном или нескольких текстах; высказывание и обоснование собственной точки зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте.

Каждый вариант теста состоит из четырех блоков, соответствующих разным предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естествознание» и «Общественные науки». Каждый блок включает текст объемом 300-500 слов и 7 заданий к нему.
Всего в работе 28 заданий.
Варианты имеют одинаковую структуру и в ходе апробаций дорабатываются так, чтобы разница в средней решаемости не превышала 5%.
В работе используются задания с выбором одного или нескольких ответов из нескольких предложенных, с кратким и развернутым ответом.

КДР6 проводится ежегодно во II четверти на всей параллели учащихся 6 класса, обучающихся по программам основного общего образования.

В 2021 – 2022 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности пройдет с 18 по 19 ноября

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ в 2022  году 

Письмо Рособрнадзора РФ "О проведении ВПР в 4-8, 10-11 классах в 2022 году" от 21.01.2022 № 02-12  https://disk.yandex.ru/i/MZnYUJB3Qzrqbw 
Порядок проведения ВПР в 2022 году https://disk.yandex.ru/i/mV1g-DKxOPfV2w
Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 5-8 классах пройдут  с 14 сентября по 12 октября. ВПР обычно проводятся в конце учебного года, но из-за пандемии коронавируса были перенесены с конца минувшего учебного года на начало нынешнего.
В этом году ВПР будут проведены в качестве входного мониторинга качества образования, результаты которого помогут выявить имеющиеся пробелы в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2021-2022 учебный год. Результаты ВПР не могут использоваться при выставлении отметок обучающимся в рамках текущего контроля успеваемости. Результаты ВПР могут быть полезны родителям (законным представителям) обучающихся и образовательным организациям для определения образовательной траектории обучающихся и совершенствования преподавания учебных предметов.
ВПР будут проведены:
для обучающихся 5 классов - по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «История», «Биология»;
для обучающихся 6 классов - по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика» - во всех классах параллели; «История», «Биология», «География», «Обществознание» - по двум предметам по выбору Рособрнадзора;
для обучающихся 7 классов - по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «Английский язык»- во всех классах параллели; «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика» -по двум предметам по выбору Рособрнадзора;
для обучающихся 8 классов - по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика»,  - во всех классах параллели; «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» - по двум предметам по выбору Рособрнадзора;
В 9-11 классах ВПР проводится в режиме апробации по решению школы. Варианты контрольных измерительных материалов формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
Предметы: математика, русский язык, биология, история, обществознание, география, физика, химия;
в 9 классах: русский язык;
в 10 классах: география;
в 11 классах: география, химия, физика, биология.
Даты проведения ВПР в этом году школа определяет самостоятельно. С графиками проведения ВПР можно ознакомиться ниже. Например, образцы и описания проверочных работ  в 2020 году размещены на сайте ФИСОКО https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020. Работы пишутся на втором-третьем уроках. Продолжительность тестирования — один-два урока, в зависимости от класса и предмета. Администрация школы до 19 октября результаты проверки работ вносит в Единую информационную систему через личный кабинет.
 
ГИМНАЗИЯ ведет образовательную деятельность

по основной общеобразовательной программе начального, основного и среднего общего образования,
обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля.
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ПАМЯТКА
КАТАНИЕ НА ТЮБИНГЕ!
Катание на тюбинге это один и из самых ТРАВМООПАСНЫХ видов отдыха!!!
Правила безопасности при катании на тюбинге
1. Кататься только на специально подготовленных трассах со снежной поверхностью!
2. Склон для катания должен быть с уклоном не больше 20 градусов. Внизу склона должно быть достаточно места для торможения. Не следует кататься на тюбингах по склонам, поросшим деревьями.
3. Нельзя кататься с горок с трамплинами при приземлении она сильно пружинит.
4. СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ между спусками по склону. НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ НА ТЮБИНГЕ СВЕРХУ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ НА ТЮБИНГЕ ЗАКОНЧИЛ СПУСК!!!
5. Кататься на санках-ватрушках следует сидя. Не пытайтесь кататься на тюбинге стоя или прыгая, как на батуте.
6. Нельзя кататься на тюбинге вдвоем с ребенком: невозможно контролировать ситуацию, когда одной рукой приходится держать ребенка, а другой тюбинг.
7. Никогда не привязывайте надувные санки к транспортным средствам.
НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ ОПАСНОСТИ СЕБЯ!

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА

на 04.04.2024:
1 кл. - 5, 2 кл. - 5, 3 кл. - 1,
5 кл. - 7, 6 кл. - 6, 7 кл. - 6,
10 кл. - 10, 11 кл. - 10.

Вопросы, связанные с зачислением, можно задавать по следующим телефонам:
3-47-11 директор Гимназии
Чернов Кирилл Николаевич;
3-55-52 секретарь Гимназии
Филиппова Оксана Николаевна;
или через Интернет.

telefon doveriya

23088 pod logo

Госуслуги

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?

 
god semi logo
 
 
Во славу традиций

в канун 9 мая, Гимназия собралась на линейку памяти,
чтобы почтить павших во время Великой Отечественной войны.
Самые достойные учащиеся возложили цветы к Стеле Победы.
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
        2022          4 fcpro 31   
 vos
theme011 logo 4   edinoe okno logo fcior 2  logo edin koll cor  al serveri  logo infourok 
 
ПАРТНЁРЫ
 
minobr logo
 
 
 
logo kray
 
 
 
logo eduzrg
kkipk
logo fobr
rosatomscool embl 3
 
alitnaya school