СЛУЖБА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Цель Службы - организация внутренней системы современной оценки условий образовательного процесса¸ качества результатов и их диагностики в областях:
  • предметных умений, обеспечивающих развитие мышления у учащихся;
  • метапредметных умений, достижений учащихся;
  • личностных (возрастных) изменений.

Задачи Службы:

  • выявлять и анализировать трудности и проблемы достижения среднесрочных целей Гимназии в областях, указанных выше;
  • идентифицировать предполагаемые причины существования проблем и трудностей в деятельности педагогов и Гимназии, которые препятствуют достижению среднесрочных целей Гимназии в областях, указанных выше;
  • предлагать пути разрешения проблем и трудностей администрации и подразделениям Гимназии (МО, творческие группы, учебная часть, ресурсный центр, психолог и т.д.), в компетенцию которых входит принятие соответствующих решений, участвовать в разработке мероприятий, проектов и программ, направленных на повышение качества результатов образования в Гимназии.

Функциональная структура ВСОКО

Директор МБОУ «Гимназия №164» Утверждает локальные акты;
Координирует работу организаторов оценки качества;
Принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования, согласованные с Управляющим Советом и педагогическим советом.
Заместители директора, руководитель службы мониторинга Формируют план-график проведения оценки качества образования;
Разрабатывают инструктивно-методические материалы по организации и проведению ВСОКО;
Организуют обработку данных и анализ результатов оценки;
Анализируют полученные данные;
Представляют информацию по результатам оценки качества.
Управляющий Совет Согласуют локальные акты;
Согласуют содержание публичного отчета, отчета по самообследованию.
Педагогический Совет Разрабатывает и обсуждает локальные акты по вопросам ВСОКО;
Принимает решение по результатам ВСОКО.
Научно-методический Совет Разрабатывает и (или) отбирает методики оценки качества образования;
Содействует подготовке экспертов.
Готовит предложения по выработке управленческих решений.
Учителя Обеспечивают организацию и проведение оценки качества образования в рамках своих компетенций.
Информируют учащихся и родителей (законных представителей) о проведении мониторинговых исследований, диагностических процедур.
Педагог-психолог Обеспечивает организацию и проведение диагностических процедур в рамках своих компетенций.

Рабочая группа

Чернов Кирилл Николаевич, директор МБОУ «Гимназия № 164»
Мурашкина Людмила Александровна, заместитель директора по УВР
Субботина Ольга Анатольевна, заместитель директора по ВР
Мурашкина Людмила Александровна, руководитель службы мониторинга
model struktura 164