С ноября 2019 года Гимназия является одной из школ-апробаторов технологии смешанного обучения в Красноярском крае. В этот проект мы попали благодаря успешному участию в конкурсе по отбору базовых школ для участия в апробации инновационных моделей обучения в сфере внедрения технологии смешанного обучения в начальной/основной школе с использованием возможностей онлайн платформ в условиях построения цифровой образовательной среды школы под руководством Красноярского института повышения квалификации педагогических работников (КК ИПК).
Смешанное обучение — это образовательная технология, совмещающая обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающая элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
Основное условиеналичие условий для самостоятельного контроля ребенком пути, времени, места и темпа его обучения.
Обучение с участием учителя является важной частью смешанного обучения. Учитель демонстрирует ученикам модели мышления и поведения, способы построения взаимоотношений. Чем младше ученики, тем важнее для них присутствие учителя в силу возрастных особенностей. Дошкольники и младшие школьники перенимают модели поведения и мышления значимых для них взрослых. Подросткам нужен тьютор, советчик, старший товарищ.

Онлайн-среда даёт учащимся возможность (и обязанность) самим контролировать темп, время, образовательный маршрут и место обучения и помогает развить саморегуляцию, навыки планирования и контроля.

В результате реализации смешанного обучения у учащихся развиваются предметные, метапредметные и личностные компетенции.

Структура смешанного обучения может варьироваться, существует множество форм и способов его организации. Выделяют более 40 моделей смешанного обучения, но не все они одинаково эффективны. В лучших моделях присутствуют персонализация, развитие личной ответственности за собственное обучение, переход каждого ребёнка к изучению нового материала только после того, как он подтвердит овладение предыдущим.

Важную роль в смешанном обучении играет проектная работа.
Для успешной реализации смешанного обучения недостаточно закупить компьютеры, обеспечить доступ к интернету, научить учителей использовать компьютеры и необходимые сервисы, а также издать соответствующие распоряжения. Школа должна измениться, повернуться лицом к ребёнку, должна измениться внутришкольная организационная культура.
Поддержка родителей, принятие ими ценностей новой культуры - важная составляющая часть эффективного смешанного обучения в школе и классе.
ФИО
учителя

Ссылки на разработанные уроки

Ссылки на дневники апробатора

Ссылка на итоговый
дневник апробатора

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

 
Лягалова Нина Александровна

Уроки по математике, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 1 класс

Урок 1. Закрепление изученного. Решение задач

Урок 2. Что узнали, чему научились. ­Состав чисел в пределах 10 

Урок 3. Что узнали, чему научились. ­Названия чисел второго десятка... 

Урок 4. Что узнали. Чему научились. Таблица сложения нумерация в пределах 20

Урок 5. Что узнали, чему научились. Состав чисел и нумерацию в пределах 20

Урок 6. Что узнали, чему научились. Названия геометрических фигур

Уроки по русскому языку, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 1 класс

Урок 1. Праздник Азбуки

Урок 2. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком

 
Алефир Альбина Егоровна

Урок по математике, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 класс

Тема: Решение задач на умножение и деление, деления с остатком

Урок по русскому языку, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 класс

Тема: Все падежи.

https://yadi.sk/d/T39hBSTZ_lexFw?w=1 

 
 
Сарапова Ирина Геннадьевна

Урок по математике, разработанный по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 класс

Тема: Решение задач на умножение и деление, деления с остатком

Урок по русскому языку, разработанный по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 класс

Тема: Все падежи.

https://yadi.sk/d/V0N6L5cWTVFndA?w=1

 
 
Тишина Ольга Вячеславовна

Уроки по математике, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 2 класс

Тема: Письменные приемы сложения.

Тема: Сложение с переходом через десяток.

Тема: Умножение.

Тема: Письменные приемы вычитания вида 57-26.

Тема: Странички для любознательных.

Уроки по русскому языку, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 класс

Тема: Заглавная буква в географических названиях.

Тема: Имя существительное.

Тема: Парные согласные звуки.

Тема: Гласные после шипящих.

Тема: Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

https://yadi.sk/d/8xC1dchSNpFkGg?w=1

 
Федоренко Татьяна Евдокимовна

Урок по математике, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Перевернутый класс», 4 класс

Тема: Письменное умножение многозначных чисел  на двузначное число.

Урок по русскому языку, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 4 класс

Тема: Как определить спряжение глагола, если окончание ударное.

https://cloud.mail.ru/public/2M7r/4LdhC2Xzb

Смешанное обучение в начальной школе
smesh obuch 2019 20201 1 smesh obuch 2019 20202 1 smesh obuch 2019 20203 1 smesh obuch 2019 20204 1 smesh obuch 2019 20205 1