Приняли деятельное участие в ней как обучающиеся, так и взрослые. В рамках Недели психологии проводились мероприятия, которые способствуют установлению и поддержанию благоприятного психологического климата, психологически безопасной образовательной среды, направленной на сохранение культурной идентичности, чувства психологического благополучия у участников образовательных отношений.

Всю неделю в Гимназии работал психологический забор «От чистого сердца желаю». На листах ватмана, стилизованных под забор, учащиеся записывали свои позитивные пожелания и мысли. Каждое утро проводилась психологическая акция «Радуга настроения». Транслировалась демонстрация «Мотивирующего видеоролика» https://youtu.be/Ir9mFB5LgyI.. Учащиеся 1 – 4 классов дружно оформляли Арт-плакат «Радость это…». А ученики 9-х классов на переменах проводили викторины, психологические игры для детей начальной и средней школы. Также прошел психологический опрос «Кто такой психолог?», в ходе которого учащиеся поделились своими мыслями. Филиппова А.В., классный руководитель 1А класса, провела психологическую игру на сплочение детского коллектива. Через родительские чаты было предложено упражнение «Мысли на бумаге» (составитель Волков Д.С., Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации) для профилактики эмоционального выгорания.

Педагог – психолог М.Ю. Куркчи провела мастер-класс «Педагогический практикум» (профилактика эмоционального выгорания) для учителей начальной и средней школы. Завершилась Неделя психологии в гимназии выставкой рисунков учащихся 1 – 11 классов «Жизненные ценности нашего класса».

22 2 22 3 22 4