Выступления 10-классников оценивались по четырем направлениям:
1. Готовность и способность к самоопределению, саморазвитию и самообразованию (актуальность и значимость темы проекта, самоанализ за прошедший учебный год, поиск, отбор и адекватное использование информации, заинтересованность и творческий подход к работе)
2. Сформированность и применение знаний, способов действий (глубина проработки темы проекта, использование средств наглядности, технических средств)
3. Сформированность регулятивных действий (соответствие оформления письменной части требованиям Положения, постановка цели, планирование путей ее достижения, соблюдение регламента защиты и степень воздействия на аудиторию)
4. Сформированность коммуникативных действий (четкость и точность, убедительность и лаконичность, умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения).
Члены комиссии в составе: Н.Н.Губановой, директора гимназии; Л.А. Мурашкиной, зам. директора по УВР; Н.В.Порсевой, зам. директора по УВР; Н.Н.Дьяченко, тьютора; Э.В.Васильевой, Е.В. Нехорошевой, классных руководителей 10А, 10Б классов, - отметили высокую заинтересованность в продолжении обучения в старшей школе всеми десятиклассниками, что подтверждено глубоким самоанализом старшеклассников за курс основной школы, конкретными целями, которые соотнесены с анализом за прошедший год, и планированием путей дальнейшего образовательного маршрута. Многие работы отличались творческим подходом, четким и грамотным оформлением ИОП и презентаций.
Презентации оценивались по четыре уровням:
- творческий уровень: 31 – 33 балла набрали 23 гимназистов;
- повышенный уровень: 26 – 30 баллов – 2 гимназиста;
- базовый уровень: 20 – 25 баллов – 4 гимназиста;
- низкий уровень: менее 20 баллов – 0.
Отсутствовало восемь десятиклассников, они будут представлять свои проекты во время, назначенное позже.
Максимальным количеством баллов все члены комиссии оценили работы Аинцева Артема, Воронцовой Екатерины, Дьяченко Яны, Кисляковой Дарьи, Кривоносовой Виктории, Михайловского Ильи, Овчинниковой Виктории, Алексеевой Екатерины, Мещеряковой Алисы, Романова Данила, Ткачук Татьяны.
Самооценка старшеклассников практически соответствует внешней оценки.
Уважаемые старшеклассники, поздравляем с успешной защитой индивидуальных образовательных программ, желаем успешной реализации и достижения образовательных целей!
Не расслабляйтесь, в декабре состоится самоанализ реализации ИОП по результатам первого полугодия в старшей школе.