Предметные области общего дополнительного профессионального образования и образовательно-культурного досуга пересекаются между собой. Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе воспитания и образования школьников.
- расширяет предметные области, добавляя к ним новые компоненты;
- оснащает учащихся иными, более совершенными средствами познания;
- повышает мотивацию познавательной деятельности.
Цель:
- повышение качества обучения гимназистов через интеграцию всех субъектов гимназического сообщества в совместно-индивидуальной проектной деятельности;
- развитие ключевых компетентностей учащихся гимназии во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Задачи:
• дать ребёнку возможность свободно выбирать вид и сферу деятельности;
• создать условия для самовыражения детей в творчестве;
• ориентироваться на личностные интересы, потребности и способности ребёнка;
• создать условия для самоопределения и самореализации учащихся;
• сохранить единство обучения, воспитания и развития;
• поддерживать, укреплять и приумножать традиции гимназии;
• поддерживать объединениями дополнительного образования профильное обучение и предпрофильную подготовку.
Ожидаемые результаты:
Итог работы дополнительного образования в Гимназии - это участие в различных конкурсах, фестивалях, концертах, городских и краевых мероприятиях, которые дают возможность учащимся в самовыражении, самореализации.
Результаты работы подтверждаются многочисленными наградами за участие в мероприятиях всех уровней.
Перечень дополнительных общеобразовательных программ,реализуемых в МБОУ «Гимназия №164»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form
https://navigator.dvpion.ru/